Отзыв о породе Вест Хайленд Уайт Терьер

Я сама являюсь владельцем породы Вест Хайленд Уайт Терьер, и за четыре года смогла узнать и изучить характер, привычки и манеры поведения своей вестихи. Так же я столкнулась с рядом достоинств и одним единственным недостатком, который так же является и достоинством этой породы. Обо всем этом я и хочу рассказать в этом посте.
Вест Хайленд Уайт Терьер (девочка) живет у меня уже почти 4 года. Говорят, что мальчики-весты в корне отличаются от девочек. Лично я не знаю, как это на практике, поэтому буду писать только о характере своей девочки-веста.

Мне очень нравится то, что Весты, не смотря на свой небольшой размер, держат себя с чувством собственного достоинства. У моей вестихи есть характер и она всегда идет впереди! Конечно, такая самодостаточность Веста вызывает у людей, которых мы встречаем на улице, как минимум улыбку, на что моя собака гордо отвечает: Гав! Гав! С этой породой совершенно нет проблем, кроме, пожалуй, шерсти. За шерстью нужно постоянно следить и держать в порядке. Нужно регулярно проводить тримминг и стрижку. Но всему можно научиться и сейчас я сама слежу за своим вестиком, а раньше вызывала мастера на дом. Но зато, так как у вестов жесткая шерсть - она практически не выпадает. Я помню, что однажды у нас жила дворняга, и каждый день по углам на полу лежали просто клочья шерсти. У Вест-Хайленд-Уайт-Терьер этого нет.
Отдельно хочется отметить манеру поведения нашей собаки, может быть мы ее разбаловали, хотя мне кажется она такой и родилась. В общем, наша собака ведет себя так, как будто в этой жизни все для нее. Если что-то едим, то обязательно её нужно угостить, если мы идем гулять, то она тут как тут. Конечно, с такой собакой очень весело жить и играть. Она всегда поддержит игру, с удовольствием побегает за мячиком или просто даст себя потискать. Наша вестиха добрая, но только для нас. К чужим людям, даже к знакомым она испытывает недоверие и лает на них, что есть сил! Даже может ущипнуть зубами, вот такая она у нас дамочка! Если с ней заговорит прохожий, она сразу начинает реагировать и лаять. А если на нее не обращать внимание, то наша вестиха спокойна, как никогда. С вестом всегда приятно гулять, он будет сопровождать вас по любому маршруту, но иногда правда может тянуть упрямо в какую-нибудь другую сторону, но после долгих уговоров - снизойдет и пойдет с вами. С такой собакой очень весело и уютно. Она всегда напомнит о себе, если вы вдруг в суете бытовой забыли ей налить воды. Вест - чудесный и преданный друг, который дополнит вашу семью и станет ее главой. Я очень довольна, что купила именно эту породу, а привлекло меня к этой породе то, что уж очень они похожи на игрушки! И такие миленькие, что хочется их скорее прижать к себе и не отпускать!

Комментарии