Аллергия у Вест Хайленд Уайт Терьер

Причин для возникновения аллергии у вест-хайленд-уайт терьер может быть множество. Люди, желающие приобрести собаку-веста, часто уделяют вопросу аллергии большое внимание. Я знаю, что многие весты действительно обладают очень сильной аллергией, и расчесывают себя в кровь. Аллергия может возникнуть, даже из-за домашних вещей, растений и еды, которой вы кормите вашу собаку. Но не стоит все утрировать и не покупать эту породу из-за аллергии, которая не так страшна, как ее описывают и сколько говорят о ней. Главное, на что стоит обратить внимание - это питание.
Если вы заметили покраснение у собаки, то вспомните, чем вы ее кормили в последний раз. Постарайтесь больше не давать собаки это, и вообще перейдите на натуральную пищу.
Однажды, я на своей собаке заметила красные маленькие пятна. Я сразу забеспокоилась и пошла в ближайшую ветеринарную клинику. Там мне сказали, что все дело в иммунитете и нужно сделать уколы, но я не стала делать уколы собаке, тем более, что они просили приличные деньги за эту процедуру. Я купила и сварила собаке настоящего мяса, и на протяжении недели кормила только им ее. И что вы думаете? Конечно, вся аллергия исчезла! У моей собаки-вестихи отныне аллергии больше не возникает. Но помните, что каждая собака индивидуальна, и подход к ней тоже должен быть индивидуальный!
Говорят, что белоснежные весты более склонны к аллергии, а у вест-хайлендов, которые имеют желтоватый окрас (не чисто белый) иммунитет лучше. Моя собака обладает желтоватым, но тем не менее случай с аллергией у нас тоже был, о котором я писала выше.

Комментарии